Порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП "Институт БелНИИС"  осуществляется в соответствии с законодательством.

Обращения, поданные в соответствии с требованиями, установленными Законом от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 17.07.2023) "Об обращениях граждан и юридических лиц" (далее - Закон), регистрируются в РУП "Институт БелНИИС" в обязательном порядке.

При подаче заявителем нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение институт в праве направить общий ответ (уведомление) в сроки, установленные Законом для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.

Течение сроков, определяемых месяцами или календарными днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации.

Письменные обращения рассматриваются институтом не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, институт направляет письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Случаи, когда институт имеет право оставить электронное обращение без рассмотрения по существу
  • обращение изложено не на белорусском или русском языке;
  • (для физических лиц) обращение не содержит фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • (для юридических лиц) обращение не содержат полного наименования юридического лица и (или) адреса его места нахождения, должности и фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов лица, которым направляется обращение;
  • обращение не излагает суть либо если суть обращения изложена посредством ссылок на интернет-ресурсы;
  • обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции РУП "Институт БелНИИС";
  • обращение содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.


Оставить заявку на выполнение работ
Мы используем куки
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не согласны с тем, что на сайте используется данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт